Стартовый этап без бюджета. Бесплатный стартовый капитал


 

 

 

 

Широко бытует неправильное мнение, что если вы не прирожденный бизнесмен, то вам ничего не светит. Пора развеять этот дурацкий миф. Ваш предпринимательский драйв может дремать где-то глубоко внутри, ожидая того момента, когда вы его раскроете.

Правда состоит в том, что в большинству людей предпринимательское вдохновение приходит как вспышка, в момент озарения, так сказать. Неважно когда к вам это придет: во время учебы, вскоре после ее окончания или когда вам уже девяносто лет. Важно начать действовать, этот драйв уйдет в тень, но только за тем. Чтобы многие годы спустя вернуться  и ужалить вас в задницу.

Пока вы не закроете одни двери, невозможно открыть другие. Быстрый рост бизнеса требует чтобы вы говорили «нет» намного чаще, чем «да». Так что не хватайтесь за любой проект для кого угодно за любые деньги, наивно предполагая при этом, что для роста бизнеса нужно быть все время занятым.

Будьте избирательны, иначе потеряете репутацию и ни один порядочный бизнес или партнер не согласится иметь с вами дело.

Если клиент недоплатил вам, воспользовался преимуществами за ваш счет или просто недооценил вас проблему решать вам, не ему. Вы должны дать себе слово в этом году говорить «нет» всем таким «працццццццивным» клиентам, отстойным проектам. Серьезно, встаньте с колен прямо сейчас, посмотрите в небо и поклянитесь себе начать говорить «нет». Слово «нет» - это отражение вашего абсолютного сосредоточения: ваш успех полностью зависит от фундамента веры в себя, постоянного фокусирования и действий предпринимаемых вами в соответствии с этой верой.

Когда запускаешь и развиваешь бизнес, тебя окружает все больше несущественных мелочей, отвлекающих ваше внимание. Вам нужно говорить «нет» всей этой ерунде и сосредотачиваться  на том, что важно.

Когда каким – то людям отказываешь, их голод только возрастает. Занимаясь собственным бизнесом, вы убедитесь, что некоторые клиенты, получив отказ, возвращаются с новым, более интересным предложением, и тогда вдруг замечаешь, что радостно отвечаешь да. Вот таким опытом делится опытом делится известный предприниматель Майк в своей книге «Стартап без бюджета». И вот его пошаговый план стартапа состоящий из 7 пунктов.

  1. Напишите план процветания цель: вы должны знать конечный результат игры, чтобы понять, как его добиться. Метод: представьте, каким будет идеальный образ вашего бизнеса через 10 лет, если все, чего вы хотите добиться, станет реальностью. Избегайте создания традиционного бизнес – плана. Он лишен динамики, а через несколько недель после начала бизнеса все равно окажется на полке.
  2. Проведите анализ пяти уравнений фокусирования. Цель: Идентифицировать нишу со слабой или расфокусированной конкуренцией. Метод: определите, действительно ли в этой нише менее 5 конкурентов при наличии возможности зарабатывать 5 млн. долларов через 5 лет. Избегайте: попыток предлагать сразу все. Вместо этого доминируйте в своей нише, предлагая что-то одно.
  3. Проведите тестирование перед запуском. Цель: убедитесь, что потребители в вашей нише готовы покупать у вас. Метод: выпустите прототипы или упрощенные версии вашего продукта, услуги. Избегайте направления слишком больших средств в запасы или на накладные расходы.
  4. Напишите квартальный план. Цель: сфокусироваться и добиться серьезного  прогресса в краткосрочном плане и в достижении близких целей бизнеса. Метод: планируйте отрезками в 90 дней, двигаясь в направлении своего плана процветания, каждые 90 дней сверяйтесь с обозначенными в нем целями. Избегайте: долгосрочного планирования. Слишком большое количество переменных может может разрушить  долгосрочные планы вроде «Вот так мы собираемся это сделать». Вместо этого знайте, что вы хотите получить в конце ( план процветания) и фокусируйтесь на краткосрочных целях квартального плана.
  5. Создайте свою компанию. Цель: зарегистрировать юридическое лицо, построить начальную инфраструктуру и внедрить повторяющиеся бизнес – процессы.  Метод: первичное фокусирование должно быть на сохранении минимальных издержек. Избегайте: большинства профессиональных услуг из – за их стоимости и избыточности. Почти все нужды начального периода могут быть легко удовлетворены самим предпринимателем.
  6. Выдайте свой товар или услугу на рынок. Цель: сделать потребителю полноценное предложение товара, услуги в вашей нише. Метод: постарайтесь привязать затраты к продажам( например, оказывайте услуги или производите товар уже после продажи). Избегайте: крупных запасов или накладных расходов. Запасы на будущее отвлекают деньги, крупные накладные расходы сжигают деньги.
  7. Двигайтесь динамичными шагами. Цель: оперативно делать поправки на неожиданные трудности и изменения динамики. Метод: готовьте квартальный план каждые 90 дней, используя стратегию движения шагами. Избегайте: привязки к тому, что не работает. Сегодняшние компании должны уметь быстро вносить корректировки. Если что-то не работает, бросьте это и займитесь тем, что работает.

Читаем на Тисл

Author: @milliarder

Share This Post On

Комментарии:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz